Раб. Время ПН-СБ - 10:00-20:00 ВС - 11:00 - 18:00
Контакты +7-904-55-99-777 +7-918-601-53-35
Email редакции crazy_sochi.ru@mail.ru kornienko_s@list.ru
Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » «Сделано в России» может вновь стать глобальной торговой маркой.
17:20
«Сделано в России» может вновь стать глобальной торговой маркой.

Из-за наблюдавшегося ранее падения курса рубля в некоторых областях промышленности объем экспорта, напротив, начал расти, создавая инвестиционный потенциал. Экономика России испытывает тяжелые времена, но эксперты могут надеяться на свет в конце тоннеля, говорится в исследовании, опубликованном на сайте Университета Брукингса.

Сложности в российской экономике начались в четвертом квартале 2014 года и усилились в 2015-м. Рост составил 0,6% за 2014 год, а в 2015-м прогнозируется незначительное снижение – на 3,8%. При этом в изменчивом валютном курсе России немедленным результатом ослабления рубля явилось понижение основного экспортного оборота (нефти и газа).

Эксперты обращают внимание на то, что, поскольку цены на нефть упали вдвое в конце 2014 года, рубль обесценился в равной степени. Это привело и к некоторому спаду в импорте. Соответственно, делают вывод аналитики, россиянам пришлось сокращать расходы.

Но в условиях ослабления курса рубля начинают формироваться новые возможности. Впервые за десятилетия бренд «Сделано в России» имеет шанс снова стать глобальной торговой маркой. Дело в том, что для некоторых предприятий было создано ценовое преимущество, объемы экспортных поставок начали расти, что, в свою очередь, привело к появлению финансирования в определенных отраслях.

Экспорт в страны за пределами СНГ вырос, к примеру, в горной, химической и машиностроительной отраслях. В результате общий объем экспорта России вырос на 1,7% в первой половине 2015 года. На данный момент этого недостаточно для общего увеличения несырьевых видов экспорта, но все может продолжить меняться в лучшую сторону.

Отвечая на вопрос, что необходимо сделать, чтобы увидеть большее количество продуктов российского производства на мировом рынке, эксперты обращают внимание на то, что пока положительное влияние падения рубля в российском секторе, связанном с внешней торговлей, остается ограниченным и колеблющимся. Если говорить о добыче минеральных полезных ископаемых, а также химическом производстве, общее количество произведенной продукции выросло, но в том, что касается объемов сельхозпроизводства и пищевой промышленности, то здесь сыграл большую роль не только экономический кризис, но и действующий в России запрет на импорт продуктов питания.

При этом относительное повышение цен незначительно повлияло на экспорт для большинства отраслей промышленности нашей страны. Это в основном касается несырьевого экспорта, так как многие промышленные товары остаются неконкурентоспособными на мировом рынке.

По факту объем производства обрабатывающей промышленности уменьшился на 2% в первой половине 2015 года, в то время как в том же периоде 2014 года он увеличился на 3,5%.

Некоторым предприятиям все еще требуются финансовые вложения для получения выгоды от корректировки цен. Компании, ревностно соблюдающие стандарты качества, уже выигрывают на фоне ослабления рубля, в то время как другим фирмам все еще нужно улучшать свою конкурентоспособность.

Смена профильных характеристик продукта и выпуск товаров, соответствующих мировым стандартам качества за рубежом, могут потребовать некоторого времени и финансовых вложений. Но процесс, кажется, запущен: финансовые вложения в некоторых отраслях значительно выросли, особенно в химической промышленности, а также в производстве резиновых и пластмассовых изделий, электроники и машиностроения.

Инвестиционные решения, напоминают аналитики, всегда обусловлены ценовыми преимуществами и инвестиционным климатом. У российских инвесторов все еще не хватает уверенности для расширения инвестирования, и многое зависит от прогресса в общей структурной реформе актуальности коммерческих целей. Это является одним из актуальных долгосрочных проектов, над которым работают в России, как недавно было признано в рейтинге Всемирного банка «Индекс ведения бизнеса – 2016».

Эксперты смотрят на ситуацию в большинстве своем с оптимистичным настроением, оговариваясь: только при очень объемной работе будут созданы условия для развития бренда «Сделано в России».
Прикрепления: Картинка 1
Категория: В России и в мире | Просмотров: 234 | Добавил: borovskaya85
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0