17:00 Дальнобойщики выдвинули властям пять условий. | |
Водители-дальнобойщики не выступают против оплаты за проезд по федеральным трассам, но выдвигают при этом ряд условий. Об заявил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев в эфире радиостанции «Говорит Москва». По его словам, дальнобойщики требуют ввести тестовый режим системы «Платон» на полгода, для того, чтобы удостовериться в нормальной работе системы, а также получить бортовые устройства. В качестве второго требования называется снижение платы за проезд по федеральным трассам «до обоснованного и проверенного Общественной палатой и Минэкономразвития уровня», которая, по утверждению Трунаева, не должна превышать 97 копеек за километр. Третьим требованием является введение постоплаты за проезд. Четвертым — обеспечение всех заинтересованных специальными трекерами. «И пятое — мы считаем, что штрафы не должны превышать 40-50 тысяч рублей», — заявил Трунаев. 11 ноября стало известно, что в нескольких регионах России водители большегрузных автомобилей приняли участие в предупредительной массовой акции протеста против введения с 15 ноября покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. Они припарковали свои машины вдоль трасс, требуя отменить сбор. В случае если их требования не будут услышаны, дальнобойщики обещали в воскресенье не выйти на работу вообще. К акции присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов. Премьер-министр России Дмитрий Медведев 10 ноября подписал постановление, которое снижает размер оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля. Представители транспортной отрасли считают такие послабления недостаточными. Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором. Прикрепления: Картинка 1 | |
Категория: В России и в мире | Просмотров: 243 | |
Всего комментариев: 0 | |